Играйте в «Голодная акула-эволюция» на ПК & #038; Mac БЕСПЛАТНО сейчас!

50% 2D боковой скроллер? 50% Симулятор челюсти? Равен первоклассным развлечениям 200%! Да, это ’s больше, чем 100%, потому что Голодная акула эволюция Рабочий стол - это больше, чем сумма его частей. Как Злой акулы Simulator 3D и другие имитационные игры, эта игра, безусловно, даст вам самое удивительное и захватывающее удовольствие, которое вы когда-либо испытывали. Вам интересно, что может предложить ПК Hungry Shark Evolution? Если да, вы должны прочитать дальше, чтобы узнать больше.

 

 

Hungry Shark Evolution PC - игра для тех, кто жаждет веселья

Рабочий стол Hungry Shark Evolution - это хорошо собранный гибрид боковых скроллеров, симуляторов и казуальных игр. Давайте проведем вас через эти жанры один за другим;

Боковые Скроллеры

Hungry Shark Evolution PC похож на платформер минус платформер. В конце концов, вы1ТР4 - это акула, плавающая под водой, так что же это за точка метродания платформ? В то время как нет никаких платформ и прыжков веры аля-Супер-Марио, есть все еще препятствия для навигации, поэтому рабочий стол Hungry Shark Evolution можно считать боковой прокруткой.

Имитаторы

Почти все игры-симуляторы либо слишком сложны, либо слишком серьезны (за исключением популярных и смешных козьих симуляторов). С другой стороны, Hungry Shark Evolution PC немного смешной, смешной, но все же не слишком глупый.

Повседневная

Загрузка Hungry Shark Evolution может быть симулятором, но не волнуйтесь, потому что он так же доступен, как и хранилище без замков. С простой в освоении механикой и схемой управления, для освоения которой требуется всего 10IQ, загрузка Hungry Shark Evolution настолько же случайна, насколько и обычная игра. После того, как жанр-гибридные вещи исчезли, давайте теперь перейдем к другим интересным частям ПК Hungry Shark Evolution.

Широко открытый мир для исследования

Кроме того, рабочий стол Hungry Shark Evolution может быть игрой в 2.5D, но в ней есть огромный мир прокрутки по сторонам, в котором вы можете свободно перемещаться. Ну, вы’ не так свободно перемещаетесь, потому что есть препятствия, которые блокируют ваш путь. Кроме того, у вас также есть ограниченная полоса голода, которая постепенно истощается до такой степени, что ваша акула просто исчезнет в пузыре.

Когда вы разблокируете и улучшите более крупных акул, у вас будет более высокая шкала голода. Таким образом, у вас будет больше времени для исследования выше и ниже линии, где небо встречается с морем. Кроме того, у вас также будут более высокие прыжки, чтобы вы могли в конечном итоге достичь внутренних районов. Более того, более крупные акулы также позволят вам легко сражаться с другими морскими существами. Таким образом, разблокировка большего количества акул позволит вам бродить по самым смертоносным частям океана.

Тонны Финстастических Существ, чтобы Разблокировать

Насколько велика белая акула? Оповещение о спойлере - они отличные, но они явно не самые лучшие на рабочем столе Hungry Shark Evolution. Проверьте, что’s более потрясающее, чем пасть великого белого, загрузив игру.
Хотите ли вы маленькую акулу, которая заставит вас пойти ду-ду-ду-ду-ду-ду? Конечно! Как насчет корабельной Мег? Мы получили вашу спину! Пока вы восхищаетесь этими великолепными существами, постарайтесь не мочиться в штаны, так как вы поражены их потусторонними собратьями.

Как потусторонние вы говорите? Что ж, у Hungry Shark Evolution PC есть акулы с реактивными ранцами, мутантные акулы и даже исконные акулы с вулканами на спине! Будьте уверены, что все эти акулы отличаются не только с точки зрения эстетики, но и с точки зрения игрового процесса.

Прохладные Механизмы и другие Сокровища, чтобы Собрать

Кроме того, вас ждет потрясающая экипировка для улучшения характеристик. Вы можете носить их не только для выражения своего стиля, но и для того, чтобы сделать вашу акулу быстрее, голоднее и сильнее. Конечно, вы можете полностью пропустить эти механизмы, но кто не хочет акулы с лазерным носом с цилиндром, верно?

События, которые сохраняют соленую воду свежей

Конечно, любая игра может стать скучной после сотен часов, если только речь не идет о игре Hungry Shark Evolution PC. Благодаря развлекательным и полезным мероприятиям мы гарантируем, что вы будете каждый раз бродить по огромному бассейну с морской водой с новой целью. События включают в себя битвы с боссами, коллекцию ресурсов и даже ограниченные по времени исследования портала. Все эти события принесут вам награды, поэтому можно с уверенностью сказать, что игра щедро вознаграждает потраченное вами время. Использование чита Hungry Shark Evolution может запретить вам участвовать в этих событиях, так что будьте осторожны!

Сотни морских существ для разнообразия

Надеюсь, у вас нет аллергии на гигантских крабов, нарвалов и мозазавров. Или сам Моби Дик, потому что все эти точные существа ждут вас. Эти существа будут вонзать в вас свои зубы и клещи, так что вам лучше убедиться, что вы можете либо превзойти, либо перекусить их.

Есть также существа, выходящие прямо из тронного зала животного мира * кашляет * люди * кашляют *, поэтому будет сложно назвать себя хищником вершины. По крайней мере, пока ваша акула уже не способна пожирать подводные лодки, истребители, вертолеты и прочие чудеса человеческого разума. Идите и получите бесплатную игру Hungry Shark Evolution прямо сейчас!

Особенности игры

  • Разблокируйте более десятка уникальных акул и других необычных существ
  • Исследуйте открытый мир выше и ниже волн
  • Наслаждайтесь потрясающей 3D-графикой и звуковыми эффектами
  • Откройте для себя и пожрать таинственные существа из глубин
  • Нанимайте маленьких акул, чтобы усилить свои хищные способности
  • Оборудуйте удивительные аксессуары, такие как лазеры, реактивные ранцы и цилиндры!
  • Найти и собирать затонувших бонусные объекты
  • Погрузи зубы в множество сложных миссий
  • Участвуйте в регулярных внутриигровых событиях и выигрывайте призы ограниченного выпуска
  • Съешьте что-нибудь, что дышит
  • Смешные анимации и бонусы

Скачайте и играйте в Hungry Shark Evolution на ПК, MAC бесплатно!

Проверьте эти игровые скриншоты.

Скриншот голодная акула
Скриншот голодная акула

Играйте в «Голодная акула-эволюция» на ПК & #038; Mac БЕСПЛАТНО сейчас!

ru_RUРусский
en_USEnglish zh_TW繁體中文 zh_CN简体中文 viTiếng Việt tr_TRTürkçe thไทย pt_PTPortuguês pl_PLPolski nl_NLNederlands ms_MYBahasa Melayu ko_KR한국어 ja日本語 it_ITItaliano id_IDBahasa Indonesia fr_FRFrançais es_ESEspañol de_DEDeutsch cs_CZČeština arالعربية tlTagalog ta_INதமிழ் hi_INहिन्दी ru_RUРусский

Play Hungry Shark Evolution on PC & Mac FREE now!

50% 2D side scroller? 50% Jaw fan simulator? Equals to 200% top-notch entertainment! Yep, that’s more than 100% because Hungry Shark Evolution desktop is more than the sum of its parts. Just like Angry Shark Simulator 3D and other simulation games, this game will surely give you the most awesome and thrilling fun you will ever experience. Are you curious about what Hungry Shark Evolution PC has to offer? If you are, you should read on to find out more.

 

 

Hungry Shark Evolution PC – The Game to Play When you are Hungry for Fun

Hungry Shark Evolution desktop is a well-assembled hybrid of side-scrollers, simulators, and casual games. Let us walk you through these genres one-by-one;

Side Scrollers

Hungry Shark Evolution PC is like a platformer minus the platforming. After all, you’re a shark swimming underwater, so what’s the point of metroidvania platforms? While there are no platforms and leaps of faith ala-Super-Mario, there are still obstacles to navigate through, so Hungry Shark Evolution desktop can be considered a side scroller.

Simulators

Almost all of the simulator games out there are either too complex or too serious (except for the popular and comical Goat Simulators). On the other hand, Hungry Shark Evolution PC is a tad bit hilarious, comical, but still not too cheesy.

Casual

Hungry Shark Evolution download may be a simulator, but don’t fret because it is as accessible as a lockless treasure vault. With an easy-to-grasp mechanics and a control scheme that only requires 10IQ to master, Hungry Shark Evolution download is as casual as a non-stupefied casual game can get. With the genre-hybrid thingamajig out of the way, let us now move on to the other interesting parts of Hungry Shark Evolution PC.

A Wide-Open World to Explore

Also, Hungry Shark Evolution desktop may be a 2.5D game, but it does feature a vast side-scrolling world that you can freely roam in. Well, you’re not so free to roam because there are obstacles that will block your path. Moreover, you also have a limited hunger bar that will gradually drain to a point that your shark will just disappear in a puff of bubbles.

As you unlock and upgrade larger sharks, you will have a higher hunger bar. So, you will have more time to explore above and below the line where the sky meets the sea. In addition, you will also have higher jumps, so you can eventually reach inland areas. Moreover, larger sharks will also let you fight off other sea creatures with ease. So, unlocking more sharks will let you roam into the deadliest parts of the ocean.

Tons of Fin-tastic Creatures to Unlock

How great is the great white shark? Spoiler alert –they’re great, but definitely not the greatest in Hungry Shark Evolution desktop. Check out what’s more jaw-dropping than the maw of the great white by downloading the game.
Do you want a baby shark that will make you go doo-doo-doo-doo-doo? Sure! How about a ship-devouring Meg? We got your back! While you are busy with admiring these magnificent creatures, please try not to pee your pants as you get amazed by their otherworldly counterparts.

How otherworldly you say? Well, Hungry Shark Evolution PC have sharks with jetpacks, mutant sharks, and even primordial sharks with volcanoes on their back! Rest assured that all these sharks are different not just in terms of aesthetics, but also in terms of gameplay.

Cool Gears and other Treasures to Collect

Plus, awesome stat-boosting gear is waiting for you. You can wear them not just to express your style but also to make your shark faster, hungrier, and stronger. Of course, you can totally skip these gears, but who does not want a laser-toting shark with a top-hat, right?

Events that Keep the Saltwater Fresh

Surely, any game can get boring after hundreds of hours, unless the game we are talking about is Hungry Shark Evolution PC. Thanks to entertaining and rewarding events, we guarantee that you will roam the huge pool of saltwater with a fresh goal every time. The events include boss battles, resource collections, and even time-limited portal explorations. All these events will give you rewards, so it is safe to say that the game generously rewards the time you spend. Using a Hungry Shark Evolution cheat can get you banned from these events, so be wary!

Hundreds of Ocean Creatures for Diversity

Hopefully, you are not allergic to giant crabs, narwhals and mosasaurs. Or Moby Dick himself because these exact creatures are all waiting for you. These creatures will sink their teeth and pincers into you, so you better make sure that you can either outswim or outbite them.

There are also creatures coming straight from the throne room of the animal kingdom *coughs* humans *coughs*, so it will be tough to call yourself an apex predator. At least, until your shark is already capable to devour submarines, fighter planes, choppers, and other wonders of the human mind. Go and get your free Hungry Shark Evolution game now!

Game Features

  • Unlock more than a dozen unique sharks and other fintastic creatures
  • Explore an open world both above and below the waves
  • Enjoy jawsome 3D graphics and sound effects
  • Discover and devour mysterious creatures of the deep
  • Recruit Baby Sharks to boost your predatory powers
  • Equip awesome accessories like Lasers, Jetpacks and Top Hats!
  • Find and collect sunken Bonus Objects
  • Sink your teeth into loads of challenging missions
  • Take part in regular in-game events and win limited edition prizes
  • Eat anything that breathes
  • Funny animations and power-ups

Download and Play Hungry Shark Evolution on PC, MAC FREE now!

Check out these game screenshots.

Hungry Shark Screenshot
Hungry Shark Screenshot

Play Hungry Shark Evolution on PC & Mac FREE now!

en_USEnglish
zh_TW繁體中文 zh_CN简体中文 viTiếng Việt tr_TRTürkçe thไทย ru_RUРусский pt_PTPortuguês pl_PLPolski nl_NLNederlands ms_MYBahasa Melayu ko_KR한국어 ja日本語 it_ITItaliano id_IDBahasa Indonesia fr_FRFrançais es_ESEspañol de_DEDeutsch cs_CZČeština arالعربية tlTagalog ta_INதமிழ் hi_INहिन्दी en_USEnglish